Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:43 

Lexiam
хочу спасти мир!
16.03.2011 в 18:21
Пишет Lexcorp:

Танки
Чуть больше года назад мне на день рождения подарили черепашек. Лучший подарок в моей жизни - бесконечный источник позитива.
И когда-то они были крохами, с пятирублевую монетку. Лопали малинку, заплывали в грот, почти не спали и вели себя как абстрактные порядочные животинки - тихо.


Мы тогда думали, что черепашки плавают себе в аквариуме, никого не трогают. Потоп подрастут и будут сутками спать. Теперь иногда, когда они не спят и мы не спим.


"кавайные шо капец", как говорит моя знакомая



Мы назвали их Инь и Янь, но я до сих пор не уверена, что у нас не две девчонки. Хотя вроде по весу и панцирю маньшего размера пацан. Он мне Путина напоминает, над водой только глаза как перископ, зырк-зырк, бдит.

Тогда они ползали не так весело, они просто спокойно и тихо топали куда-то, а сейчас эти динозавры цокают когтями по полу. Хоть одна радость, слышно ГДЕ черепашонок.

Мы купили большой аквариум на 100 литров. сейчас надо уже на 300 и грот на заказ.
Год назад мелкие водоплавающие животинки могли спокойно в грот вплывать, сейчас только голову могут засунуть. На моем дне рождения, Инь внезапно изобразила страуса, сунула голову в грот, а вся тушка болталась снаружи. Типа спряталась. Ага.


Когда они загорают начинается балет. То одну лапку в сторону, то другую, то обе вперед, то голову направо, то налево. И лежит такой памятник самой себе, композиция в зеленых тонах.




Меня они любят больше, ну точнее меня они просто не боятся (обнаглели в конец). Инь у меня из рук сразу старается выпрыгнуть, да еще и задними лапами бьет и царапает. Это нормально, я рада, что она такая здоровая во всех смыслах, но иногда хочется ласки, а тебя когтем по пальцу. Янь все время отовсюду старается выбраться, любит креветки и салат, и сыр. Инь просто тупо любит еду. Ей пофиг. Она всеядная, хотя рыбу больше чем капусту, так что я сплю, а сзади такой клац-клац, хрумк-хрумк - это Янь завтракает листом капусты.


У Яня очень неодобрительный взгляд, он как подводня лодка, всегда следит за нарушением границ. Еще он любит отыскивать самое темное место в квартире и сидеть там. После того, как я лечила ему лапку он на меня иногда шипит. Ищешь его, а из темноты "Ххххааааа, ахххх".


Моя знакомая называет своих черепах булыжгиками, я долго не понимала почему, пока наша Инь не достигла размеров ладони и стала тяжелым танком.
Инь.


Янь


Фильтр долго не живет, Янь любит его запинать в угол, разобрать и посмотреть что внутри. Иногда любит делать это в 3 часа утра.


бдит на заднем плане


Недавно у них начался период романтики. Боюсь предположить, что на самом деле у них там началось, но они друг к другу носиками прижимаются и тааак невыносимо мило, что я сразу девочка-ромашка от одного взгляда.


Мы боялись, что когда они подрастут, то перестанут быть кавайными. Нет, они еще умильнее, сейчас хотя бы глазки видно и лапки. Теперь, когда выпускаю погулять по квартире бегаю за ними на такой крейсерской скорости они носятся. И черепахи ужасно любопытные животные.

p.s. наши не агрессивные вообще, ни разу не укусили никого.

URL записи

Комментарии
2011-04-28 в 11:30 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Lexiam из жизни черепахов :) Позитивно :five:

   

Любители черепашек

главная